Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

Руководителю, педагогу:
полезные сайты

 

Всероссийский сайт для педагоговВсероссийский сайт для педагогов

  

 

Учительский порталУчительский портал

Мастер-класс «Совместная работа педагогов и специалистов ДОО с детьми с ОВЗ – залог успешности образовательной деятельности»

Мастер-класс «Совместная работа педагогов и специалистов ДОО с детьми с ОВЗ – залог успешности образовательной деятельности»

Опубликовано 06.03.2019

В рамках работы городского профессионального сообщества музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций, с целью диссеминации лучшего опыта педагогов по реализации требований ФГОС дошкольного образования 26 февраля 2019 года на базе МБОУ «Центр образования № 44 имени Маршала Советского Союза Г.К. Жукова» прошёл мастер-класс «Совместная работа педагогов и специалистов ДОО с детьми с ОВЗ – залог успешности образовательной деятельности».

В мероприятии приняли участие 18 педагогов.

Морковкина Н.А., старший воспитатель МБОУ «ЦО № 44», представила модель психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в процессе реализации ФГОС дошкольного образования, нормативно-правовые документы, раскрывающие актуальность данного направления. Отметила, что психолого-педагогическое сопровождение в общеобразовательных учреждениях относительно молодое направление в образовании, но уже является неотъемлемой частью образовательного процесса, сегодня оно выступает как комплексная технология, особая культура поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации. Концепция модернизации российского образования на период до 2020 г. определила приоритетные цели и задачи, решение которых потребовало построения адекватной системы психолого-педагогического сопровождения.

Фатеева Т.Н., учитель-логопед, рассказала о совместной работе педагогов и специалистов ДОО с детьми с ОВЗ в рамках реализации психолого-педагогического проекта «Мы вместе». Татьяна Николаевна подчеркнула, что достичь эффективности в коррекционно-развивающей работе возможно за счет взаимодействия всех участников педагогического процесса и в совместном решении образовательных, воспитательных и коррекционных задач.

Дьякова Е.В., музыкальный руководитель, Алешина Е. М., учитель–дефектолог, провели мастер-класс по теме «Совместная работа музыкального руководителя и специалистов образовательной организации в рамках реализации психолого-педагогического проекта «Мы вместе».  

Евсеева Т.С., музыкальный руководитель, познакомила педагогов с мероприятиями областного уровня с участием коллектива МБОУ «ЦО № 26». Представила видеоролик «Маршруты успеха», раскрывающий современные пути взаимодействия всех участников образовательного процесса, создание равных стартовых возможностей для всех воспитанников детского сада.

Морковкина Н.А. провела анкетирование на определение уровня готовности педагогов к работе с детьми с особыми возможностями здоровья.

Музыкальные руководители отметили актуальность и практическую значимость мастер-класса.

Скачать презентации мастер-класса