Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Муниципальные
проекты и программы

 

 

 

Руководителю, педагогу:
полезные сайты

 

Всероссийский сайт для педагоговВсероссийский сайт для педагогов

  

 

Учительский порталУчительский портал

О проведении собрания сообщества интеллектуальной игры «Дебаты»

О проведении собрания сообщества интеллектуальной игры «Дебаты»

Опубликовано 25.12.2018

20 декабря 2018 годана базе МБОУ «Центр образования № 42» состоялось организационное собрание молодых педагогов, желающих стать членами сообщества интеллектуальной игры «Дебаты», которая проводится с целью поддержки творчески работающих педагогов муниципальной системы образования г. Тулы, развития профессионального мастерства педагогов по овладению аргументированным предоставлением своей точки зрения, формирования навыков публичного выступления и структурирования речи. На собрании присутствовали педагоги из МБОУ «ЦО №№ 6, 58, 32, 42, МБОУ – лицей № 2

На встрече в ходе проведенного тренинга «Цепочка аргументов» педагоги познакомились с принципами игры, основными правилами различных видов дебатов (командными и индивидуальными), грамотным ведением дискуссии, отстаиванием своей точки зрения, управлением общением и прочими умениями.

Педагоги заинтересовались особенностями организации и использования технологии «Дебаты» в учебном процессе и во внеучебной деятельности (особенно эффективно технология «Дебаты» применяется при изучении гуманитарных предметов – истории, обществознания, литературы и др.), т.к. она позволит решить следующие задачи:

– обучающие, т.к. применение технологии способствует закреплению, актуализации полученных ранее знаний, овладению новыми знаниями, умениями, навыками;

развивающие, т.к. дебаты способствуют развитию интеллектуальных, лингвистических качеств, творческих способностей, развивают логику, критическое мышление, позволяют сформировать системное видение проблемы, наличие взаимосвязей событий и явлений, различных аспектов их рассмотрения;

воспитательные, т.к. дебаты способствуют формированию культуры спора, терпимости, признанию множественности подходов к решению проблемы;

коммуникативные, т.к. учебная и внеурочная деятельность осуществляется в межличностном общении, обучение (обучая воспитываем, воспитывая обучаем) происходит в совместной деятельности.