Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Муниципальные
проекты и программы

 

 

 

Руководителю, педагогу:
полезные сайты

 

Всероссийский сайт для педагоговВсероссийский сайт для педагогов

  

 

Учительский порталУчительский портал

Педагогическая мастерская «Внеурочная деятельность как средство достижения личностных результатов в контексте ФГОС начального общего образования»

Педагогическая мастерская «Внеурочная деятельность как средство достижения личностных результатов в контексте ФГОС начального общего образования»

Опубликовано 15.04.2019

5 апреля 2019 года в МБОУ «Центр образования–гимназия № 30» прошла педагогическая мастерская «Внеурочная деятельность как средство достижения личностных результатов в контексте ФГОС начального общего образования», организованная в рамках деятельности городского профессионального сообщества учителей начальных классов.

До начала мероприятия участники педагогической мастерской могли посетить выставку творческих работ «Пластилиновый мир», организованную  Хаустовым А.Н., педагогом дополнительного образования.

Открыл работу педагогической мастерской Горохов В.П., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Центр образования – гимназия № 30».

Саубанова Т.А., заместитель директора по УВР, рассказала об организации внеурочной деятельности в гимназии.

Участникам мероприятия был представлен концерт учащихся (учащиеся младших, средних и старших классов показали сценки на французском и английском языках, исполнили песни на иностранных языках), подготовленный Камыниной Е.Н. (учитель французского языка), Видовой Е.В. (учитель английского языка), Максаевой Е.Д. (учитель музыки), Коньковым Р.А. (педагог дополнительного образования).

Свой опыт работы по развитию когнитивных способностей и духовно-нравственных качеств личности на занятиях кружка «Занимательная математика» представила Киреева Н.В., учитель начальных классов. Она обучает своих воспитанников ментальной арифметике. Несколько учащихся продемонстрировали скорость и точность устных вычислений при помощи абакуса и без него, усложнив задание одновременным чтением стихотворения.

Учителя начальных классов Гаврилина Т.П., Горохова И.В. представили опыт работы по взаимодействию игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников во внеурочной деятельности и организации самостоятельной деятельности учащихся посредством ИКТ.

В работе педагогической мастерской приняли участие 35 педагогов из 28 ОО города.