Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Муниципальные
проекты и программы

 

 

 

Руководителю, педагогу:
полезные сайты

 

Всероссийский сайт для педагоговВсероссийский сайт для педагогов

  

 

Учительский порталУчительский портал

Семинар-практикум «Организация деятельности учителя в рамках реализации ФГОС начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Семинар-практикум «Организация деятельности учителя в рамках реализации ФГОС начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Опубликовано 11.03.2019

5 марта 2019 года в МБОУ «Центр образования № 29» прошёл семинар-практикум на тему «Организация деятельности учителя в рамках реализации ФГОС начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее – ОВЗ), организованный в рамках деятельности городского профессионального сообщества учителей начальных классов в соответствии с планом сопровождения реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ на 2018–2019 учебный год.

В его работе приняли участие 39 педагогов из 24х образовательных организаций города.

Со вступительным словом к присутствующим обратилась Кузнецова Л.Ю., учитель начальных классов Центра.

Учителя начальных классов Сулейман Т.А., Кимлач С.Ю., педагог-психолог Григорович А.С. и учитель английского языка Хилько Н.В. поделились с участниками семинара личным опытом работы по взаимодействию специалистов сопровождения, педагогов, родителей как условием успешной социализации обучающихся с ОВЗ. Ими была проведена познавательная квест-игра «Мы с мамочкой моей…» с учащимися 2 класса.

О совместной деятельности учителя и учителя-дефектолога по организации коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ рассказали Добриян Э.А., учитель начальных классов, и Яковенко Е.В., учитель-дефектолог. Они представили фрагмент урока окружающего мира в 1 классе на тему «Профессии».

Учителем начальных классов Голубевой С.В. и учителем-дефектологом Румянцевой Э.А. было проведено индивидуальное занятие по математике с учащимся 3 класса.

При проведении урока литературного чтения в 3 классе (фрагмент) Уткина А.В., учитель начальных классов, и Прыгунова А.Е., учитель-логопед, обратили внимание педагогов на деятельность учителя по реализации адаптированной основной образовательной программы для детей с нарушением зрения.

Учитель физической культуры Кошелева Е.А. провела с учащимися 1-3 классов занятие по внеурочной деятельности, отметила значение физкультурно-спортивных мероприятий для сохранения здоровья обучающихся с ОВЗ.

В заключении все участники семинара отметили важность данного мероприятия.