Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Руководителю, педагогу:
полезные сайты

 

Сеть творческих учителейСеть творческих учителей

  

 

Учительский порталУчительский портал

Семинар «Технология разработки адаптированной основной образовательной программы в контексте реализации ФГОС НОО ОВЗ»

Семинар «Технология разработки адаптированной основной образовательной программы в контексте реализации ФГОС НОО ОВЗ»

Опубликовано 08.02.2018

С целью повышения профессиональных компетенций заместителей директора по учебно-воспитательной работе в содержательно-технологических и нормативно-правовых вопросах разработки адаптированной основной образовательной программы в контексте требований ФГОС начального общего образования для учащихся с ОВЗ 31 января 2018 года на базеотделения лечебной педагогики и абилитации (далее – ОЛПиА) (ресурсном центре инклюзивного образования) муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр психолого-педагогического и социального сопровождения» состоялся семинар «Технология разработки адаптированной основной образовательной программы в контексте реализации ФГОС НОО ОВЗ».

В мероприятии приняли участие 21 человек, это – заместители директора по учебно-воспитательной работе, педагоги образовательных организаций города Тулы, специалист МКУ «ЦОДСО г. Тулы».

Соловьева Жанна Анатольевна, заведующая ОЛПиА, познакомила участников семинара с особенностями организации коррекционно-развивающей деятельности в отделении лечебной педагогики.

Она рассказала о создании особых условий для успешного обучения детей с расстройствами аутистического спектра (далее – РАС) в условиях образовательной организации, остановилась на особенностях учебного поведения детей с РАС, рассмотрела вопросы тьюторского сопровождения этой категории учащихся, создания оптимальных условий введения ребенка в ситуацию обучения.

Заместитель директора по проектной деятельности МБУ ДО «Центр ППСС» Варфоломеева Светлана Викторовна познакомила присутствующих с технологией разработки адаптированной основной образовательной программы для учащихся с расстройством аутистического спектра, дала психолого-педагогическую характеристику обучающихся с РАС.  

При подведении итогов встречи педагоги отметили актуальность представленного опыта, обменялись мнениями.