Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Руководителю, педагогу:
полезные сайты

 

Сеть творческих учителейСеть творческих учителей

  

 

Учительский порталУчительский портал

В Туле проводится муниципальная выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества учащихся «Пасхальные дары»

В Туле проводится муниципальная выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества учащихся «Пасхальные дары»

Опубликовано 03.04.2018

С 19 марта по 13 апреля 2018 года в городе проводится муниципальная выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества учащихся «Пасхальные дары». Главными целями Конкурса являются повышение интереса к духовной культуре отечества у подрастающего поколения, совершенствование творческих способностей и навыков декоративно-прикладного творчества учащихся, выявление талантливых и одаренных детей. Приказ управления образования администрации города Тулы от 02.03.2018 №98-осн «О проведении муниципальной выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества учащихся "Пасхальные дары"»

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  1. «Пасхальное яйцо»: писанки, сувенирные пасхальные яйца, выполненные и декорированные в различных техниках: декупаж, бисер, квиллинг, вышивка и т.п.
  2. «Чудо-сувениры»: пасхальные корзины, композиции, сувениры, игрушки, выполненные в различных техниках (вязание, валяние, вышивка, батик, декупаж и т.п.).
  3. «Со Светлым праздником!»: открытки, изготовленные в различных техниках.
  4. «Пасхальный узор»: изделия из древесины (резьба, точение, выпиливание, выжигание), работы с природными растительными материалами (берестой, лубом, корой, стружкой и пр.)  по теме Конкурса.

Участники Конкурса подразделяются на 3 возрастные группы: участники в возрасте 12-13 лет (5-6 класс); участники в возрасте 13-4 лет (7-8 класс); участники в возрасте 15-17 лет (9-11 класс).

Выставка лучших работ проводится со 2 по 7 апреля по адресу г. Тула, ул. Калинина, д. 7 (муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №25 с углубленным изучением отдельных предметов»)