Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Муниципальные
проекты и программы

 

 

 

Руководителю, педагогу:
полезные сайты

 

Всероссийский сайт для педагоговВсероссийский сайт для педагогов

  

 

Учительский порталУчительский портал

Государственная итоговая аттестация (ОГЭ, ЕГЭ)

Информационное письмо Рособрнадзора от 08.05.2019 №10-337 с разъяснениями в связи с обращениями граждан по вопросу трактовки норм, содержащихся в пункте 94 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования,

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) в дополнение к письму Рособрнадзора от 29.12.2018 №10-987 по итогам проведения досрочного периода проведения ГИА-9 и ГИА-11 направляет (Информационное письмо Рособрнадзора от 23.04.2019 №10-302) новую редакцию следующих методических документов в части уточнения особенностей проведения ГИА-9 и ГИА-11 для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов:

  1. Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году;
  2. Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2019 году;
  3. Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году.

Приказ министерства образования Тульской области от 13.03.2019 г. № 374 «Об организации аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Тульской области»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17 декабря 2018 г. № 315 «О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. № 115

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере  образования и науки от 17.03.2015 No 02-91 по вопросу организации и  проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования для обучающихся, отказывающихся дать согласие на обработку персональных  данных. 

Постановление Правительства РФ от 31.08.2013 № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся , освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования».

Приказ МО и Н РФ от 28.06.2013 № 491 «Об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников»  

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст 59.

РОСОБРНАДЗОР ПУБЛИКУЕТ ВИДЕОРЕКОМЕНДАЦИИ ЕГЭ-2019 ПО БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ

Опубликовано 18.04.2019

Серию рекомендаций по подготовке к единому государственному экзамену, подготовленную Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ), завершают видеоролики по биологии и географии.

Биология один из наиболее популярных экзаменов по выбору, ежегодно этот предмет сдают более 20% от общего числа участников ЕГЭ. Результаты экзамена стабильны. По словам специалистов, чаще всего участники ЕГЭ по биологии допускали ошибки в заданиях блока «Системы и многообразие органического мира» (ботанике и зоологии).

Читать полностью »

Утверждены расписания ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2019 год

Опубликовано 18.03.2019

Расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2019 год утверждены совместными приказами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства просвещения РФ и зарегистрированы Министерством юстиции РФ. 

Читать полностью »

Информационное письмо министерства образования Тульской области о создании условий при проведении государственной итоговой аттестации для участников с ограниченными возможностями здоровья

Рособрнадзор рассказал о проведении государственной итоговой аттестации школьников в 2018-2019 учебном году

Опубликовано 29.11.2018

Организация и содержание единого государственного экзамена (ЕГЭ) для выпускников 11 классов и основного государственного экзамена (ОГЭ) для девятиклассников не претерпят в этом учебном году существенных изменений, к предметам ЕГЭ, сдаваемым по выбору, добавится китайский язык, а для выпускников 9 классов пройдет также итоговое собеседование по русскому языку, основной срок его проведения – 13 февраля. Об этом на пресс-конференции, прошедшей в МИА «Россия сегодня», рассказал заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.

Читать полностью »

ФИПИ: Для успешной сдачи ЕГЭ по биологии необходима практика

Опубликовано 30.10.2018

Необходимость объяснять результаты скрещивания, ошибки при выполнении заданий на основе рисунков, невнимательность при работе с Открытым банком заданий, - специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) выделили основные трудности, с которыми столкнулись участники ЕГЭ 2018 года при сдаче экзамена по биологии.

Читать полностью »

ФИПИ: Правописание –Н– и –НН– вызвали у выпускников на ЕГЭ-2018 больше всего сложностей

Опубликовано 29.10.2018

Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи, ошибки в расстановке запятых, слабое понимание текста и неумение работать с черновиками, - как наиболее частые проблемы у участников ЕГЭ-2018 по русскому языку отметили эксперты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) при анализе результатов. В этот раз предлагаем ознакомиться с методическими рекомендациями Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по одному из обязательных предметов.

Читать полностью »

ФИПИ. Анализ результатов ЕГЭ по истории: выпускники школ плохо знают исторических деятелей и слабо ориентируются в истории культуры

Опубликовано 22.10.2018

Многие выпускники, сдавшие в 2018 году единый государственный экзамен по истории, продемонстрировали слабые знания исторических деятелей, плохо ориентировались в истории культуры и путались в событиях России XX века. Эти и другие проблемные моменты выделены по результатам рассмотрения работ руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ.  

Читать полностью »

В Тульской области пройдут муниципальные родительские собрания по подготовке к ГИА, ставшие традиционными для нашего региона

Опубликовано 22.10.2018

Традицией для министерства образования Тульской области стало проведение совместно с ведущими ВУЗами региона муниципальных родительских собраний по подготовке к ЕГЭ, на которых рассматриваются: 
-         требования, предъявляемые к процедуре проведения ЕГЭ; 
-         ответственность за нарушение процедуры проведения ЕГЭ; 
-         порядок поступления в ВУЗы; 
-         психологическая подготовка выпускников к ГИА. 

Министерство образования Тульской области приглашает к участию в собраниях всех выпускников города Тулы и их родителей по следующим адресам:

ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого», 29 ноября 2018 г., четверг, 18.00,;

ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет», 6 декабря 2018 г., четверг, 18.00.

ФИПИ: анализ результатов ЕГЭ по обществознанию

Опубликовано 22.10.2018

Ежегодно Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит анализ результатов ЕГЭ и публикует методические рекомендации для учителей. Краткие обзоры этих рекомендаций, подготовленные руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018 и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Первый предмет, о котором пойдет речь, - обществознание.

 

Читать полностью »

Где найти корректную информацию

Опубликовано 16.10.2018