Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Руководителю, педагогу:
полезные сайты

 

Сеть творческих учителейСеть творческих учителей

  

 

Учительский порталУчительский портал

Примерные задания для конкурса «Перспективный менеджер образования-2013» 

Выстроите наиболее целесообразную стратегию поведения в данных  ситуациях:

Проблемная ситуация №1

К Вам обратились родители учащихся 9 класса с жалобой на классного руководителя, который вместо уроков проводил репетиции, готовя учащихся к важному общешкольному мероприятию. Что Вы предпримите?

 Проблемная ситуация №2

Вы узнаете, что группа учащихся 7 класса постоянно притесняет одноклассника из малообеспеченной семьи: называют обидными словами, высмеивают одежду, школьные принадлежности и т.п. В последнее время нападки приняли крайне агрессивную форму. Классный руководитель данного класса, молодой специалист, не справляется с ситуацией. Ваши действия?

Проблемная ситуация №3

Вам стало известно, что ученик 11 класса распространяет психоактивные вещества среди одноклассников. Подросток из благополучной, хорошо обеспеченной семьи, отлично учится, «идет» на золотую медаль, его родители неоднократно оказывали материальную помощь школе. Как Вы поступите?

 Проблемная ситуация №4

Педагог с большим стажем работы недоволен своей учебной нагрузкой и расписанием уроков. В случае отказа удовлетворить его требования грозит уволиться. Но объективные причины не позволяют Вам разрешить ситуацию в его пользу. Найти квалифицированного педагога в середине учебного года очень трудно. Что делать?

 Проблемная ситуация №5

Родители ученика 10 класса обратились с жалобой на молодую учительницу, которая оказывает особые знаки внимания их сыну и встречается с ним вне школы. Что Вы предпримите?

Проблемная ситуация №6

В Вашей школе два преподавателя математики – один опытный, с большим стажем работы, использует традиционные методы преподавания, но добивается хорошего качества знаний и результативности благодаря авторитарному стилю, другой – молодой специалист, перспективный, инициативный, широко использует в работе новые методы преподавания, очень любим учащимися. При распределении нагрузки кому Вы отдадите предпочтение?

Проблемная ситуация №7

Родители одной из групп ДОУ требуют исключить  ребенка, который агрессивно ведет себя: бьет детей, отнимает игрушки, обзывает и т.п. Ваши действия?

Проблемная ситуация №8

Старший воспитатель ДОУ обязала педагога-психолога подменить заболевшего воспитателя. Педагог-психолог отказалась, сославшись на большую занятость по своей основной должности.  Ваши действия?

 Проблемная ситуация №9

Воспитатель одной из групп пользуется  авторитетом у родителей, ее очень любят дети, но  она  ни с  кем  из воспитателей в одной группе не срабатывается, никто не хочет работать с ней в паре. Как быть?

Проблемная ситуация №10

 Ребенок постоянно опаздывает на занятия кружка. Руководитель кружка неоднократно проводил беседу с родителями, но родители оправдывали опоздания объективными причинами. После очередного опоздания руководитель кружка не допустил ребенка к занятиям. Родители обратились с жалобой к директору ДОД. Какие действия можно предпринять?

Проблемная ситуация №11

К середине учебного года уменьшилось количество детей, посещающих занятия по вокалу в одном из кружков ДОД. Ваши действия?

Проблемная ситуация №12

В педколлективе два конфликтующих «лагеря». Какие действия для сплочения коллектива может предпринять только что назначенный директор?