Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Руководителю, педагогу:
полезные сайты

 

Сеть творческих учителейСеть творческих учителей

  

 

Учительский порталУчительский портал

 

Федеральный уровень

1. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» 
(технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)). 

Автор: Данилов Дмитрий Даимович, кандидат исторических наук, доцент МПСИ, лауреат премии Правительства РФ в области образования за 2008 год, координатор направления "История и обществознание" в образовательной системе "Школа 2100".

 

2. Материалы семинара "Система оценки качества начального общего образования: основные подходы, процедуры, инструментарий"

  1. Нормативное правовое регулирование обеспечения качества общего образования
  2. Тест_Блок 6
  3. Тест_блок 2
  4. Работа с текстом
  5. Особенности контрольных измерительных материалов для итоговой оценки образовательных достижений выпускников  начальной школы по окружающему миру
  6. Кодификатор
  7. ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ_итоговой работы для выпускников начальной школы
  8. РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ФГОС ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ_часть 1
  9. РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ФГОС ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ_часть 2
  10. РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ФГОС ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ_часть 3
  11. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования основные подходы, процедуры, инструментарий

Оценка сформированности личностных действий _Действия морально-этической ориентации

Оценка профессиональной компетентности учителей начальной школы

Интерпретация и использование  метапредметных и личностных результатов в системе оценки качества начального общего образования

Апробация инструментария для оценки метапредметных результатов в начальной школе (комплексная работа)