Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Руководителю, педагогу:
полезные сайты

 

Сеть творческих учителейСеть творческих учителей

  

 

Учительский порталУчительский портал

Муниципальный уровень

Приказ министерства образования Тульской области от 06 февраля 2017 г. № 171 «Об организационных мероприятиях, направленных на введение федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Тульской области».

  1. УЧЕБНЫЙ ПЛАН дополнительной профессиональной программы повышения квалификации в межкурсовой период «Теория и практика ФГОС ООО» (дистанционный курс)
  2. Учебная программа дистанционного курса «Теория и практика ФГОС ООО» .
  3. Ефимова Оксана Петровна, учитель географии МБОУ «ЦО №6». Конспект занятия по внеурочной деятельности «Географический бой». Это занятие проводилось в соответствии с тематическим планом рабочей программы «Путешествие по белу свету», предназначенной для учащихся седьмых классов.
    Содержание данной программы предназначено для расширения и углубления знаний учащихся во внеурочной деятельности по физической географии через использование дополнительных сведений страноведческого характера, что усиливает её гуманистическую и культурологическую роль в образовании и воспитании учащихся.
    Новизна программы заключается в том, что достаточно сложные и глубокие вопросы о природе Земли изучаются в занимательной и доступной для учащихся форме. Ролевые игры, кинопутешествия, презентации позволяют поддерживать и развивать познавательный интерес учащихся. Построение занятий в такой форме позволяет также поддерживать интерес к учению и познанию нового, неизвестного, побуждает школьников к активной самостоятельной учебной деятельности.
    Одним из таких видов занятий является использование познавательной игры «Географический бой», в ходе этой игры в занимательной форме учащиеся не только углубляют свои познания по географии, но и учатся работать в команде, развивают чувство коллективизма, товарищества, взаимодействия в сотрудничестве. Таким образом, эта форма организации и проведения внеурочной деятельности способствует достижению метапредметных результатов обучения школьников.
    Данный материал может быть полезен учителям-предметникам не только географии, но и всем, кто организует внеурочные занятия в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС.
    организует внеурочные занятия в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС. 

  4. Шупель Елена Ивановна, учитель истории МБОУ «ЦО №31». Технологическая карта урока истории. Карта соответствует требованиям ФГОС: дана ориентация на новые образовательные результаты, деятельность нацелена на формирование личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных УУД, используются технологии: исследовательская, группового обучения.
    Учитель правильно организует исследовательскую деятельность учащихся на этапе открытия нового знания и первичного закрепления, активно используя проблемно-диалогический метод обучения. Учитель на уроке удачно чередует материал разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности.
    Цели, поставленные учителем, реализуются.
    Технологическая карта данного урока рекомендуется для использования педагогам основной школы.

  5. Сорокина Елена Валерьевна, учитель математики МБОУ «ЦО №31». Технологическая карта урока по теме «Деление десятичных дробей на натуральные числа».
    Материал соответствует требованиям ФГОС: дана ориентация на новые образовательные результаты, деятельность нацелена на формирование личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных УУД.
    Учитель умело использует этап актуализации знаний, создает проблемную ситуацию, организует частично исследовательскую деятельность учащихся на этапе открытия нового знания, в результате чего учащиеся самостоятельно формулируют тему урока и определяют его цели. На этапе первичного закрепления создается затруднение, во время которого учащиеся выдвигают гипотезу решения, доказывая ее или опровергая. На уроке имеет место удачное чередование индивидуальной работы и в парах, обеспечивается активное участие каждого ученика в процессе образования. Темп и ритм урока оптимальный. Задания для самостоятельной работы подобраны с учетом осуществления дифференцированного подхода к сильным ученикам.
    Цели, поставленные учителем, реализуются.
    Конспект данного урока рекомендуется для использования педагогам основной школы.

  6. Грачева Е.А., учитель русского языка МБОУ «ЦО № 1». Конспект занятия внеурочной деятельности по русскому языку в 7 классе по теме «Интересная фразеология»

    Представленный конспект внеурочного занятия соответствует основным требованиям ФГОС по организации внеурочной деятельности: расширяет и углубляет знания учащихся в образовательной области «Филология». 

    На данном занятии реализуется системно-деятельностный подход к организации учебной деятельности учащихся, о чем  свидетельствуют поставленные учителем цели и задачи.

    Для активизации универсальных учебных действий учащихся учитель грамотно пользуется различными средствами обучения: компьютером, проектором, электронным фразеологическим словарем, карточками с заданиями.

    Данное внеурочное занятие, несомненно, расширяет кругозор, повышает культуру речи учащихся, позволяет им глубже понять историю и характер народов мира. 
  7. Варегина Инна Алексеевна, учитель математики МБОУ «ЦО №31» г. Тулы. Конспект урока математики в 5 классе теме «Степень числа» (конспект и презентация к нему).
    Конспект урока математики соответствует требованиям ФГОС: дана ориентация на новые образовательные результаты, деятельность нацелена на формирование личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных УУД. Учитель умело использует этап актуализации знаний, создает проблемную ситуацию, организует исследовательскую деятельность учащихся на этапе открытия нового знания, в результате чего учащиеся самостоятельно формулируют тему урока и определяют его цели. На этапе первичного закрепления создается затруднение, во время которого учащиеся выдвигают гипотезу решения, доказывая ее или опровергая. На уроке имеет место удачное чередование индивидуальной работы и в парах.
    Цели, поставленные учителем, реализуются.
    Конспект данного урока рекомендуется для использования педагогам основной школы.

  8. Медведева А.С., учитель русского языка и литературы, МБОУ ЦО №36.Конспект урока открытия новых знаний по русскому языку в 7 классе «Словообразование наречий. Степени сравнения наречий. Образование степеней сравнения наречий» (презентация) по теме «Степени сравнения наречий» соответствует требованиям ФГОС: четко определены этапы урока, грамотно проведена актуализация знаний и выявлены причины затруднения, построен проект выхода из него, деятельность нацелена на формирование УУД: познавательных, регулятивных, коммуникативных.
  9. Учитель правильно организует деятельность учащихся на каждом этапе, используя формы коллективной и индивидуальной работы.
    Цели, намеченные учителем, удачно  реализуются.
    Конспект данного урока рекомендуется для использования педагогам основной школы.
  10. Наумова Н.Е., учитель русского языка и литературы МБОУ «ЦО № 1». Конспект урока русского языка в условиях реализации ФГОС ООО по теме «Дефисное написание наречий».
    Презентация к уроку.
    Технологическая карта урока открытия новых знаний по русскому языку в 7 классе по теме «Дефисное написание наречий» соответствует требованиям ФГОС: четко определены этапы урока, грамотно проведена актуализация знаний и выявлены причины затруднения, построен проект выхода из него, деятельность нацелена на формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных УУД.
    Учитель правильно организует деятельность учащихся на каждом этапе, используя формы коллективной и индивидуальной работы.
    Цели, намеченные учителем, удачно реализуются.
    Технологическая карта данного урока рекомендуется для использования педагогам основной школы.
  11. Борозденкова Е.Н., учитель географии МБОУ-гимназии №1 г. Тулы. Технологическая карта конструирования урока.
    Представленный материал урока географии соответствует требованиям ФГОС: дана ориентация на новые образовательные результаты, деятельность нацелена на формирование УУД, используется современная исследовательская технология. Занятие проводится в форме путешествия с заполнением учащимися судового журнала. Доля поисковой (исследовательской) деятельности превышает репродуктивную. Объем самостоятельной работы оптимален.
    Задачи, поставленные учителем, решены.
    Технологическая карта данного урока рекомендуется для использования педагогам основной школы.

  12. Горшкова М.В., учитель истории МБОУ СОШ № 54. Конспект урока истории Древнего мира в 5 классе.  Презентация к уроку.
    Технологическая карта урока истории рекомендуется для использования педагогам основной школы. Карта соответствует требованиям ФГОС: дана ориентация на новые образовательные результаты, деятельность нацелена на формирование УУД, используются современные технологии: проблемного обучения, группового обучения, здоровьесберегающая технология, ИКТ-технология.
    Учитель правильно организует деятельность учащихся на каждом этапе: актуализации знаний, построения проекта выхода из затруднения, открытия нового знания, первичного закрепления. На уроке используется интересная презентация.
    Цели, намеченные учителем, полностью достигаются.

  13. Миронова Н.В., учитель МБОУ «ЦО № 1». Урок геометрии. Класс: 7 (учебник Л.С. Атанасян). Третий признак равенства треугольников. Презентация к уроку (СКАЧАТЬ).

    Технологическая карта урока геометрии учителя Мироновой Надежды Васильевны соответствует требованиям ФГОС: дана ориентация на новые образовательные результаты, деятельность нацелена на формирование личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных УУД. Учитель умело использует этап актуализации знаний, создает проблемную ситуацию, организует исследовательскую деятельность учащихся на этапе открытия нового знания, в результате чего учащиеся самостоятельно формулируют тему урока и определяют его цели. На этапе первичного закрепления создается еще одно затруднение, во время которого учащиеся работают в парах и выдвигают гипотезу решения, доказывая ее или опровергая. На уроке имеет место удачное чередование групповой и индивидуальной работы.
    Цели, поставленные учителем, реализуются. 
    Технологическая карта данного урока рекомендуется для использования педагогам основной школы.