Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Руководителю, педагогу:
полезные сайты

 

Сеть творческих учителейСеть творческих учителей

  

 

Учительский порталУчительский портал

Положение о городской  Школе профессионального мастерства для заместителей директора по учебно-воспитательной работе общеобразовательных учреждений по проблемам модернизации  образования

1. Общие положения

1.1. Городская школа профессионального мастерства (далее - ГШПМ) - некоммерческое общественное объединение, орган общественной самодеятельности, профессиональное содружество педагогов, объединяющих заместителей директора по учебно-воспитательной работе общеобразовательных учреждений со стажем работы менее 5 лет.

1.2. Настоящее Положение определяет организационно-методическую основу деятельности ГШПМ, которая является формой межкурсового повышения квалификации заместителей директора по учебно-воспитательной работе общеобразовательных учреждений, а также распространения инновационного педагогического и управленческого опыта педагогических коллективов общеобразовательных учреждений.

1.3. Общее руководство деятельностью ГШПМ  осуществляет муниципальное казенное учреждение «Центр обеспечения деятельности системы образования города Тулы». При организации деятельности используются возможности городских инновационных площадок и  муниципальных ресурсных центров.

1.4. Сроки проведения: октябрь-май учебного года.

1.5. Деятельность ГШПМ носит практико-ориентируемый характер.

2. Цель школы профессионального мастерства 

2.1. Повышение управленческих компетенций  заместителей директора по  учебно-воспитательной работе общеобразовательных   учреждений со стажем работы менее 5 лет.

2.2. Повышение квалификации заместителей директора в межкурсовой период, в том числе с использованием дистанционных форм обучения.

2.3. Трансляция позитивного опыта использования эффективной модели организации управленческой деятельности.

3. Формы работы

В работе школы профессионального мастерства используются разнообразные формы деятельности, в том числе:

-     научно-практические семинары;
-     круглые столы по актуальным проблемам модернизации образования;
-     практико-ориентированные семинары на базе муниципальных ресурсных центров;
-     участие в веб-конференциях и веб-семинарах;
-     деловые игры;
-     тестирование;
-     решение «Кейса»;
-     индивидуальные консультации;
-     и др.

4.  Технология и методика проведения занятий

Использование современной образовательной технологии, включающей в себя комплекс из трех взаимосвязанных составляющих:

-     современные методы обучения – активные методы обучения, предполагающие акцент на взаимодействие обучающихся и их активное вовлечение в учебный процесс;

-     актуальное содержание, которое передается обучающимся и предполагает не только предметные знания, но и  компетенции, адекватные современной жизненной практике;

-     современные технические средства, которые включают информационную и коммуникационную инфраструктуру, средства мультимедиа, эффективное использование дистанционных форм обучения.

5.  Планируемые результаты

5.1. Рост управленческих компетенций, повышение качества образования  слушателей ГШПМ.

5.2. Издание методической продукции по итогам работы ГШПМ.

5.3. Разработка модельных проектов управленческой деятельности слушателями ГШПМ.

5.4. Организация сетевого взаимодействия участников ГШПМ.

5.5. По итогам участия в ГШПМ слушатели получают сертификат участника.